+7 (495) 204-21-17
+7 (499) 346-83-02

г Москва

Это ваш регион? Да Нет

Как сделать возврат или обмен?

Если Вы по какой-то причине решили отказаться от заказанного товара, Вы, в соответствии с текущим законодательством РФ в области защиты прав потребителя, можете вернуть его нам, либо обменять на аналогичный.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при условии, что не был испорчен его товарный вид, потребительские свойства, имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).

Обращаем внимание, что отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара в нашем Интернет-магазине, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у нас.

Внимание! Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г № 55 п.11), - это технически сложные товары бытового назначения: продовольственные товары, предметы гигиены, электробытовые машины, приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (радио-видео), бытовая вычислительная и множительная техника, игрушки электронные, мебель.

Ваши расходы при возврате товаров надлежащего качества

Возврат товара на склад Интернет-магазина «Сезон Продаж» силами клиента - бесплатно.

Возврат товара через повторный вызов курьера / по почте - по тарифам транспортной службы.

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (в случае производственного брака, скрытых дефектов) осуществляется также в течение 14 дней со дня продажи при условии, что сохранены накладная (кассовый чек), а товар не был в использовании.

Ваши расходы при возврате товаров ненадлежащего качества

При обнаружении дефекта и/или брака в присутствии курьера возврат будет принят бесплатно.

Возврат товара на склад Интернет-магазина «Сезон Продаж» силами клиента - бесплатно.

Возврат товара через повторный вызов курьера / по почте - бесплатно.

Внимание! Определение наличия брака в электробытовых, радиоэлектронных товарах, игрушках электронных, а также радио-видео нянях осуществляется только уполномоченными гарантийными сервисами.

Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки!

Сотрудники службы доставки не уполномочены давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента.

Интернет-магазин «Сезон Продаж» не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем.

Право на возврат не распространяется на список товаров, предусмотренных Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. В том числе на швейные и трикотажные бельевые, а также чулочно-носочные изделия. Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.

При Вашем отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена денежная сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов на доставку товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения Ваших соответствующих требований в форме письменного заявления и возврата товара.

В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Вам после обработки. По Вашему желанию мы либо обменяем товар, либо возвратим уплаченную Вами сумму.

Возврат товара осуществляется за счет покупателя. В случае подтверждения нашей ошибки мы возместим Вам стоимость пересылки товара.

Для возврата товара Вам необходимо следующее:

1. Отправить письмо на email mail@sezon-p.ru с темой "Обмен/Возврат"
2. Отправить товар к нам через Почту России или курьерскую службу.
Вложения в посылку для возврата:
- товар
- чек о покупке
3. Предоставить нам чек об отправке посылки на эл.адрес: mail@sezon-p.ru.
4. Получить Ваши деньги путем перечисления на банковский счет или почтовым переводом.

Отправка возвращаемого товара наложенным платежом не допускается.

В случае возникновения необходимости обменять/вернуть товар, свяжитесь с нашими менеджерами одним из способов:

1. Напишите на почту: mail@sezon-p.ru, указав номер Вашего заказа и причину возврата/обмена.

2. Напишите онлайн-консультанту (кнопка "Задать вопрос" слева) с просьбой вернуть/обменять Ваш заказ. Номер заказа и причину указать обязательно.

3. Позвоните по номеру телефона:
+7 (800) 775-08-39

Ваш город и индекс
Выберите населенный пункт, в котором собираетесь получить заказ и нажмите "Сохранить".
0